«Думаю, вся история с Pepsi — это еще одна гора, которую мы покоряли», — говорит Джон Леонард, который «выиграл» в конкурсе Pepsi… военный истребитель!
Я как-то слышал эту историю, но особо не вникал в подробности. И вообще в голове возник образ частного самолета с логотипом моего любимого напитка (да, предпочитаю Pepsi и одно время пил только из газировку по 4 л в день), а никак не военный истребитель. Но все же в памяти сохранилось.
Итак, в 90-х Pepsi решает выпустить очередную гениальную рекламу. В этот раз, чтобы утереть нос Coca Cola, они запускают конкурс. Главный приз — военный истребитель за 7 млн баллов. Шутка, конечно. Но корпорация, ставшая одним из главных символов Америки, опростоволосилась. Нашелся 20-летний парень, который выполнил условия и… ждал свой приз. Но вместо этого его ожидали юристы и суд.
Документалка Netflix мне безумно понравилась. События были поданы с разных сторон. По крайней мере, авторы предприняли такую попытку, но больше экранного времени уделили именно Джону Леонарду, решившему заполучить истребитель. Кто-то отказался, но все же чувствовалась легкая предвзятость. Оно и понятно. Даже сейчас я подумываю: «Хммм, Pepsi теперь в моем холодильнике точно не будет» (но это не точно).
Но все же была проделана шикарная работа, раскрывающая суть нашего с вами потребительского общества. Наглядно, со вкусом все это доносится. А как все это круто было снято, с художественными вставками и реальными кадрами тех лет?! Советую посмотреть. Всего четыре серии по 40 минут, и вы даже не заметите, как быстро пролетит время.
Еще нет аккаунта?