По приглашению коллег из редакции газеты «Якутия» и информационного сайта «Якутия Daily» провожу серию занятий по мобильному репортажу: фото, видео и немного об особенностях SMM.
Считаю, что сейчас мобильная съемка находится на том уровне
развития, что многие коммерческие заказы снимают на камеру телефона. Многие
репортеры для съемок в горячих точках используют смартфоны. Это позволяет
окунуться в процесс, глубже взаимодействовать с местом, где находится
журналист. Телефон не создает барьер между репортером и участником событий. Ведь большая камера всегда отталкивает.
Также разобрали особенности контента для аудитории изданий в соцсетях. Считаю, что «Якутия» и «Якутия Daily» — это история не о бесконечном потоке конвейерных новостей. Это больше о людях и об их интересах, с уникальной подачей и отличительным стилем. Будучи первым SMM-специалистом «Якутия Daily» в 2019 году, можно сказать, что я знакома с их аудиторией и спецификой издания. Посоветовала коллегам адаптировать свои уникальные материалы под формат соцсетей. Мне кажется, что это поможет набрать новую аудиторию и в целом продвигать бренд издания как нечто большее, чем просто очередной новостной сайт.
Еще нет аккаунта?
класс