Китайские бренды продолжают захватывать рынок.
Продажи наиболее дорогих мобильных устройств Apple и Samsung в штучном выражении опустились до 25% от общего объёма рынка. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные «М.Видео-Эльдорадо».
Для сравнения, ещё в 2021 году продажи флагманских смартфонов этих брендов в деньгах достигали 70%. Сейчас это лишь около 50%, что сопоставимо с состоянием рынка в 2013 году.
Всего же в первом квартале 2023 года в России было продано 6,5 миллиона смартфонов. Соответственно, на флагманы Apple и Samsung пришлось лишь около 1,6 миллиона устройств.
Во многом это падение объясняется высокой конкуренцией с более дешёвыми решениями из Китая. Сейчас доля брендов Поднебесной в штуках превышает 70%. Особой популярностью пользуются смартфоны Tecno и Realme.
Еще нет аккаунта?